Menu

Создание Landing page



Согласно определению, лендинг пэйдж (landing page) – веб-страница, созданная для конкретного целевого действия посетителя (например, сбор контактных данных, оставление заявки, покупка, звонок, подписка и т.д.). В последние годы очень часто используется предпринимателями, так как замечено усиление эффекта от рекламы предлагаемых на ней товаров. Обычно целевая страница содержит информацию об одном товаре или услуге. Есть простое объяснение эффективности лендинг пэйдж (landing page).

Как правило, процесс продажи в интернете выглядит так. Крупные интернет-магазины стараются выставить на своем сайте как можно больше товаров для продажи.

  • Во-первых, у посетителя формируется положительный образ крупной компании.
  • Во-вторых, покупателю выбрать наиболее необходимый товар несомненно лучше из большого списка.
  • В-третьих, процент покупок здесь действительно больше, и это выгоднее для продавца.
Но вот что удивительно. Когда проводят статистические исследования, то оказывается, что процент людей, купивших конкретный товар на лендинг пэйдж (landing page) намного выше, чем в интернет-магазине. Получается, что у посетителей сайта «замыливается» глаз, рассеивается внимание, и покупатель, даже если и хотел купить у вас пылесос, отвлекся на другой товар, или вовсе ушел с вашего сайта. В то время, как посетитель, зашедший на лендинг пэйдж (landing page), уже вынужден внимательно просмотреть всю информацию о пылесосе, и в итоге, принять какое-то решение. Конечно, не все посетители становятся покупателями. Но все же процент отказов здесь намного меньше. На одностраничных сайтах, каким является лендинг пэйдж (landing page), легче проводить анализ действий посетителей. Этим естественно, пользуются маркетологи, и определяют успешность каждой рекламной компании. Лендинги создаются по особым правилам и с особенным дизайном. Задача одностраничного сайта – как можно больше и быстрее продать товаров или услуг. Поэтому специальные маркетинговые решения и броский запоминающийся дизайн должны подтолкнуть потенциального покупателя к принятию положительного решения о покупке. Как сделать грамотный, честный и красивый лендинг, не переусердствовав с рекламными трюками, не обманывая посетителя, и в то же время, не давая ему беспричинно откладывать решение о покупке или вовсе уйти к другому продавцу? Ответы на эти очень важные вопросы могут дать только в профессиональной веб-студии. В данном вопросе качество лендинг пэйдж (landing page) зависит не только от профессионализма программистов и дизайнеров. Здесь на арену борьбы за покупателей выходят маркетологи и психологи. Опытные специалисты веб-студии подскажут вам, как в вашей нише удержать клиента и подтолкнуть его к принятию решения в рамках закона, не навязчиво и не обманывая. Бизнес, где выгодно использовать лендинг пэйдж (landing page)
  • Компании, занимающиеся продажами
  • Компании-владельцы, продающие особо ценный товар
  • Производители продукции или услуг различного вида
  • МЛМ-компании
  • Туристические фирмы
  • Спа-салоны
  • Фитнес-центры
  • Инфо-бизнес

Если посмотреть, то получается, что landing page можно использовать многим предпринимателям. Другое дело, что в каждом конкретном случае эффективность такого одностраничного сайта зависит и от конкретного товара, и от качества посадочной страницы. Поскольку в данной статье условный товар обсуждать мы не можем, остановимся на технической составляющей лендинг пэйдж (landing page).

Технические особенности лэндинга. Юзабилити Если вы уверенный пользователь, то наверняка знаете о таком понятии как юзабилити сайта. Проще говоря, это означает:
  • насколько прост и понятен для посетителя интерфейс сайта
  • как быстро он находит нужную информацию
  • насколько понятно и логично меню сайта.
Все эти моменты и составляют юзабилити сайта. Когда проводился анализ крупных интернет-компаний, к величайшему разочарованию выяснилось, что некоторые из них теряют до 50% клиентов только из-за того, что люди не смогли быстро найти нужный товар. Как правило, эти посетители уже не возвращаются на данный ресурс. А это вторичные убытки. Основные ошибки, совершаемы при создании лендинг пэйдж (landing page). В основном, все неудачи сводятся к двум причинам: • Сайты сделаны не профессионалами, что называется «на коленке». • Слишком наворочанный дизайн, когда в погоне за оригинальностью, теряется простота и понятность для посетителя. И в первом, и во втором случае, итог оказывается неутешительным - покупатели уходят с вашего сайта. Для того, чтобы этого не произошло, проводится тестирование. Серьезные веб-студии проводят анализ сайта, когда как можно больше испытуемых должны выполнить необходимые действия на данном ресурсе. Данный вопрос слишком серьезен, чтобы его игнорировать. Команда, создающая лендинг Тот факт, что лендинг пэйдж (landing page) в техническом плане состоит из одной страницы, не означает, что этот сайт – простенький, и с ним может справиться один человек. На самом деле сайт станет успешным тогда, когда в его создании принимали участие: front-end разработчик, веб-дизайнер, маркетолог, копирайтер и специалист по контекстной рекламе. Только совместная работа этих специалистов поможет сделать качественную страницу приземления с высоким коэффициентом конверсии. Структура хорошего лэндинга Хороший landing page должен содержать:
  • Грамотный и качественный оффер – главный заголовок, в котором учитывается вся полезность и уникальность предложения для посетителя.
  • Грамотная и логичная последовательность тематических блоков на сайте.
  • Честное ограничение продаж.
  • Понятный призыв к действию.
  • Блок о бесплатной полезности или гарантии для покупателя.
  • Публикация честных отзывов.
  • Указание точного остатка товаров на складе.

Все эти элементы не должны выбиваться из общего дизайна, а лишь дополнять друг друга. Если вы решили создать лендинг пэйдж (landing page), то студия Lemon вам предлагает:

  • создание лендингов на заказ (оплата за разработку)
  • верстку landing page под конкретный товар или услугу, с последующей настройкой контекстной рекламы
  • использование лендинг пейдж в CPA-партнерках
  • разработку landing page для дальнейшей продажи

Поделиться: