Menu

Настройка контекстной рекламыЯндекс.Директ, Google Adwords, Бегун



Контекстная реклама – один из видов интернет-рекламы, при котором ваше рекламное объявление показывается в контексте с содержанием страницы, которую ищет пользователь. Так как контекстная реклама показывается не всем подряд, а только тем пользователям, которые ищут информацию по схожей теме, она считается весьма эффективным рекламным инструментом.

В отличие, скажем от телевизионной рекламы, которая показывается всем слоям населения и независимо от того, хочет ли зритель ее смотреть, контекстная реклама имеет четко обозначенный сегмент. Скажем, если вы продаете строительные инструменты, ваше объявление увидят только те пользователи интернета, которые будут искать в сети информацию по строительству.

Для молодых сайтов, которые еще не продвинулись в поиске, контекстная реклама является чуть ли не единственным действенным средством поиска новых клиентов.

Контекстную рекламу можно заказать во всех популярных поисковых системах – Yandex.ru, Google.ru, Rambler.ru. Называется она соответственно:

Выглядит контекстная реклама следующим образом. Под поисковой строкой выше всех результатов выдачи показываются 2-3 рекламных объявления. Их трудно спутать с другими, так как они помечены словом «реклама». Схема работы рекламного объявления такова:

  • Рекламодатель должен положить определенную сумму денег (например, 1000 рублей) на Яндекс или Google.
  • В личном кабинете он должен настроить свою рекламную компанию в соответствии с ключевыми запросами.
  • Рекламодатель должен назначить ставки, которые он готов платить за один клик потенциального клиента.
  • Также нужно обозначить географию и время показа. Возможен показ в определенные часы.
  • Кроме того, при настройке рекламной компании следует знать некоторые другие моменты, от которых зависит, как скоро вы потратите все свои деньги, и насколько эффективной в конечном итоге окажется ваша реклама.

В принципе, в этом нет ничего сложного. Также, как не сложно профессору математики решать задачи, пианисту играть на пианино, а строителю строить дома. Любая человеческая деятельность шлифуется с опытом, и со временем становится эффективной.

Если у вас нет этого времени, или вам просто не хочется с этим заморачиваться, вы можете обратиться к нам. Наши специалисты помогут вам настроить рекламную компанию эффективно, и возможно, очень скоро у вас появятся новые клиенты.

Если же вы хотите разобраться во всем сами, вам опять поможет интернет. В сети сейчас много обучающей информации. Сам Яндекс или Google выкладывает в общий доступ свои семинары по обучению контекстной рекламе.

Если же для вас время – деньги, и вам первые клиенты нужны уже завтра, смело обращайтесь к нам.

Преимущества контекстной рекламы:

01Очень высокий охват целевых посетителей. Вы можете быть абсолютно спокойны на тот счет, что пользователей, кликнувшие по вашему объявлению, интересует ваша тема.

02Контекстная реклама не требует больших вложений. Во всяком случае, она не может сравниться с телевизионной. Минимальный бюджет, который требуется при создании рекламной компании – 300 рублей.

03Правильно настроенная рекламная компания дает возможность для глубокого анализа и необходимой корректировки.


Недостатки контекстной рекламы:

01Сложная настройка рекламной компании является как плюсом, так и существенным минусом. При недостатке знаний и опыта начинающий рекламодатель может быстро потратить рекламные деньги с нулевой эффективностью.

02Высокая конкуренция. В стремительно развивающемся интернете с каждым новым сайтом растет число конкурентов. А это в свою очередь влечет за собой увеличение цены за клик.

 

Стоимость размещения контекстной рекламы

Стоимость рекламной компании может сильно различаться. Все зависит от конкретного запроса, региона, а также условий показа. Есть высоко конкурентные запросы, за которые ваши конкуренты готовы отдавать большие суммы денег. Есть недорогие ниши. Также, конечная цена рекламной компании может зависеть от того, в каком городе и в какое время вы хотите показывать свое рекламное объявление.

Есть специальные блоки «спецразмещение», «гарантированные показы», «тематические площадки». Если новичок, не зная этих нюансов, просто запустит свою рекламную компанию, очень скоро может оказаться, что деньги на его счету закончились, а долгожданные клиенты не появились. К сожалению, частенько приходиться слышать мнение, что уж с контекстной рекламой, мол как-нибудь разберемся сами. Интересно, но факт… Подобные мнения высказывают как раз те самые люди, чья профессия в обычной жизни далека от интернета. И именно они в конечном итоге пополняют армию недовольных контекстной рекламой.

Возможно, логичнее и правильнее будет тратить время на шлифование своих навыков в основной профессии? Тогда вполне вероятно, мы столкнемся с такой удивительной ситуацией, когда строители будут строить хорошие дома, программисты будут создавать хорошие сайты, а маркетологи будут запускать хорошие и выгодные рекламные компании.

Цены на настройку и ведение контекстной рекламы

Яндекс.Директ
от 10000
Количество объявлений – от 1
Настройка рекламной кампании
Настройка стратегии
Настройка таргетинга
Настройка минус-слов фраз кампании
Корректировка ставок
Google Adwords
от 10000
Количество объявлений – от 1
Настройка рекламной кампании
Настройка стратегии
Настройка таргетинга
Настройка минус-слов фраз кампании
Корректировка ставок
Бегун
от 10000
Количество объявлений – от 1
Настройка рекламной кампании
Настройка стратегии
Настройка таргетинга
Настройка минус-слов фраз кампании
Корректировка ставок

Хочу запустить контекстную рекламу

Поделиться: